- Viasat и «Восход» убрали из телеэфира все лишнее
- Дэвид Бекхэм прорекламирует нижнее белье на Суперкубке
- Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»
- Дом в коробке в рекламе Home Centre
- "Сбербанк" получит "Мегафон" в залог
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- Блоггеры недовольны операторами
- Стартовала новогодняя кампания «Билайна»
- Американская пресса оказалась на грани исчезновения
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Мормоны решили рассказать о себе в рекламе
- Выручка «Дикси» выросла в I полугодии на 90%
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- «Ростелеком» покупает онлайн-сервисы
- Как бренды могут использовать тему Олимпиады в Twitter
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- В соцсети «ВКонтакте» заработала «Биржа авторов»
- DST расширил контакты. Фонд купил 1,96% Facebook
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Adrenaline Rush возвращает к жизни
- К 2015 году Telenor хочет сэкономить 876 млн долларов
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- «Аэрофлот» расширит свое присутствие в интернете
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Росалкогольрегулирование предлагает освободить пиво от лицензирования и ЕГАИС
- Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом
- Власти Москвы срезали более 600 перетяжек за ночь
- В «Вымпелкоме» появился президент
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании