- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Блоггеры недовольны операторами
- Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Facebook запретит предустанавливать WhatsApp и Instagram на смартфоны Huawei
- Atlantic заблокирует доступ к своему сайту тем, кто пользуется блокировщиками рекламы
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
- «ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видеоролик о компании
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- Суд нашел различия между планшетами Samsung и Apple
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд
- Бейонсе просит помощи у рекламных агентств
- Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам
- Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»
- BMW оплатила владельцам марки проезд по платной дороге до Солнечногорска
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- Trivon Group подключилась к Effortel
- Российский розничный рынок будет расти за счет открытия новых магазинов
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Жена Тома Круза будет рекламировать одежду Ann Taylor
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
- 1 августа - турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- Hyundai запустила программу поддержки медиков и волонтеров в рамках борьбы с COVID-19
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза